Студия аэрографии MC-Motors
+7 (495) 642-33-36
Студия аэрографии MC-Motors

Профессиональная аэрография студии MC-Motors – это аэрография высокого класса от лучших художников Москвы. Мы работаем более 20 лет!
Москва, 1-я Магистральная улица, д.18


Как выбрать рисунок аэрографии?



Итак, Вы собрались мыслями и наконец-то решили заказать аэрографию. Однако, на главный вопрос: «Какая аэрография должна украсить авто?» – ответить не можете. Сомневаетесь, например, или не можете выбрать из нескольких, или еще хуже – не можете понять, что именно Вы хотите.

Художник, конечно, может предложить что-то на свой вкус, но наверняка Вы хотите, чтобы в рисунке было хотя бы немного и от Вас. Во избежание неприятных моментов, попытаемся помочь Вам в этом непростом деле. В нашей практике бывали случаи, когда приходилось ваять новый рисунок поверх только что созданного как раз из-за непродуманной заказчиком темы и из-за нежелания прислушиваться к мнению художника.

Аэрография на авто – это не какая-то смываемая наклейка, рисунок делается если не навсегда, то на весьма продолжительный период времени.

Важно помнить о том, что рисунок должен ежедневно радовать и вдохновлять Вас и никак не портить настроение. В первую очередь продумайте основную идею аэрографии.

Что вы хотите сказать этой картинкой миру? Какой Вы замечательный? Какой замечательный Ваш любимый пёс? Вы хотите подчеркнуть свою индивидуальность или авто? Или, к примеру, Ваша аэрография будет нести такой посыл: «я – крутой парень!», или: «у меня самая крутая тачка!», или: «посмотрите, как красиво это место!», или: «улыбнись!» и т.д.

Не забывайте, что это будет некий посыл миру, людям. Вам решать в каком ключе будет этот посыл – созидательный, позитивный или деструктивный...

Итак, если рисунок «не складывается» задайте себе следующие вопросы:

  1. Должен ли быть в рисунке аэрографии какой-то смысл, идея? Или это будет просто красивая картинка?
  2. Какой характер должен быть у рисунка: позитивный, агрессивный, эпатажный, интригующий или спокойно-релаксирующий?
  3. Каким Вы хотите видеть изображение: ярким, броским, контрастным, хорошо заметным или, наоборот, неярким, неброским, в приглушенных тонах?
  4. Рисунок аэрографии должен быть цветным (многоцветным или монохромным) или черно-белым?
  5. Тема рисунка должна быть «мужской», «женской» или нейтральной?
  6. Какой размер по Вашим предположениям будет иметь изображение? (Маленькое, среднее, большое, глобальное – на весь авто). В каком месте на кузове автомобиля будет располагаться аэрография: на капоте, на двери, на крыле, на одном борту, на обоих бортах, на всем кузове и т.д.?
  7. Каким может быть сюжет рисунка: реалистичное (как на фотографии) или фантастическое (стилизованное, выдуманное) изображение; сцены действий или один персонаж (объект); природа (растения, животные, стихии); техника (механизмы, транспорт, города); герои фильмов, мультфильмов или реальные люди; абстрактные линии или конкретный узор?
  8. Какие сюжеты Вас абсолютно НЕ привлекают? (Например, не хочется каких-то животных, монстров или абстракцию...)

Надеемся, что предлагаемые нами вопросы помогут Вам более точно определиться с рисунком и Вы придете к художнику уже не «с пустыми руками».

В дополнение мы предлагаем ознакомиться с материалом Популярные темы аэрографии на авто.

Аэрография

 


Студия аэрографии MC-Motors
+7 (495) 642-33-36
Москва,1-я Магистральная улица, д.18

 

Яндекс цитирования PRchecker.info