Аэрография глазами женщин
Не секрет, что женское мышление кардинально отличается от мужского. Есть мнение, что женщины и мужчины – существа с разных планет, волею космических судеб попавшие на Землю. В данной публикации попробуем проанализировать «женский взгляд» на предмет аэрографии...
Аэрография женской машины – проявление подлинного женского «Я», её глубинной сущности...
Подавляющее большинство женщин не понимает принцип работы узлов или механизмов автомобиля. Для женщин автомобиль – это своего рода «черный ящик». Садясь в авто и нажимая на педаль ножкой в туфельке женщина получает результат – автомобиль двигается! «О, какое чудо! Я еду!», – мелькает в голове очаровательной блондинки, – «Как прекрасно!». Но когда вдруг машина неожиданно останавливается на дороге и не реагирует на требования хозяйки – вот тогда начинается паника.
Как правило атвомобиль для большинства женщин – это что-то одушевленное, живое, впрочем это касается не только автомобиля. С большой увенностью можно сказать, что женщины относятся к авто, как к своим любимым собачкам или кошечкам. Автомобиль для женщины, так же как ее любимый питомец, имеет свой уникальный и непредсказуемый характер. Многие женщины искренне верят, что ласково поговорив со своей машиной (конечно же мысленно), наладив так сказать с ней эмоциональную связь, они могут решить все проблемы. Отсюда и возникают всевозможные «зверюшки» на бортах женского авто. Женщины склонны давать своей машине имя. А как же? Она же почти член семьи.
Женщина никогда не сделает аэрографию в виде черепа на черном фоне, она никогда не сделает аэрографию в стиле хай-тек, с какими-то шестеренками, футуристическими механизмами, и прочими неживыми объектами. Все это не женская сущность.
Типичная арография для женщин – уютная атмосфера: красивая природа, животные, птицы, любая живность, кончно же люди, сказочные персонажи. Если на борту авто мы видим изображение дельфинов плавающих в море, или цветочные поля под ласковым солнцем, то можно заключить, что владелица авто – обычная девушка, с обычными женскими качествами или представлениями о жизни, без каких-то особых тараканов в голове. Она стремится любить и быть любимой, к приятным теплым отношениям, она хочет хорошо жить и получать удовольствие от жизни.
Как вы относитесь, например, к ромашкам и ослику Иа-Иа на черном джипе с четырехлитровым двигателем? Или Лэнд Крузеру, по кузову которого порхают эльфы? Объяснение данным казусам простое. Возможно машину подарили. Муж, друг, папа. Он или такой женщину видит, или купил здоровый джип из соображений безопасности. А вот аэрография – это творчество. В аэрографии можно выразить внутреннюю сущность, характер.
Что можно сказать про БМВ седьмой серии с улыбающимся гномом? За рулем – женщина с чувствительной натурой и хорошим чувством юмора. Скорее всего, хозяйка – типичная блондинка – вечный герой мужских анекдотов. Она имеет много друзей, легка в общении. Чувствительна и эмпатийна. А что машина такая – так чтобы на дороге мужики не подрезали, чтобы издалека было видно, что за рулем блондинка, чтобы делали скидку на ее (ну что поделать?) несовершенное вождение.
Можно увидеть и такую картину: хрупкий, изящный Матиз и оскал нарисованного волка на крыле. Кто это? Скорее всего владелица авто – длинноногая красавица-сецеедка, рассчитывающая на внимание и поддержку богатых мужчин, и уставшая от внимания обычных. Но поскольку таких подавляющее большинство, она говорит им: не приближайся – покусаю...
Тигр на бампере Гётса скажет нам: я, конечно, пока еще езжу на «женской» машине. Временно. И вы можете меня воспринимать как «блондинку за рулем». Но это ненадолго. Как только заработаю денег – пересяду на Линкольн-Навигатор. А если вы меня подрежете на дороге – я могу постоять за себя. И имя у этого Гётса скорее всего Эдгар (в честь Запашного) или Гладиатор.
«Баба Яга»... Тут два варианта – либо владелица так красива, что ей нужен своего рода контраст, либо в меру страшна, и тогда она обладает великолепным чувстом юмора – умением посмеяться над собой. Для тонких ценителей женской души такая аэрография будет определенным сигналом – ведь здоровый юмор у женщины – это редкое качество.
У мужчин таких контрастов не наблюдается. Как правило, аэрография соответствует статусу. Если Опель – то горы, восходящее солнце, сосны. Эдакое воспоминание о мятущейся юности или об особенно удавшемся походе. А грозный лев должен быть изображен на Хаммере, а никак не на ДЭУ. И, если машина истинной сущности не соответствует, то она будет совсем без рисунка.
В заключении можно сказать, что аэрография для мужчин – это продолжение своей харизмы, у женщин – выражение ее глубинного бессознательного.
И, прежде чем знакомится с женщиной, обратите внимание на аэрографию ее машины. Она сможет рассказать вам о прелестнице гораздо больше, чем внешний вид, манеры и сумочка вместе взятые.
|